Про Лайт авто знаю очень давно. Находится рядом с моей работой. Но на приобретение автомобиля у них я решился относительно недавно – в прошлом месяце. Приехал к ним как-то посмотрел, выбор авто очень даже неплохой. Меня в первую очередь интересовали...
Мне этот автосалон очень понравился. Отношение клиентам главное не выборочное, то есть клиенты, которые пришли за более дорогим авто, к ним пристальное внимание, хорошая консультация и такое же отношение служащие проявляют к клиентам которые пришли з...
Научите своих менеджеров общению с клиентами, хамы и грубияны. Когда пришла в автосалон, на меня никто не обратил внимание, я сама ходила и смотрела на авто где-то около 30 минут, когда ко мне подошел менеджер, он информацию мне зачитывал из телефона, загрузил себе гугл и читал. Я ему сделала замечание, почему он не знает информации про машины, которые стоят в зале. После чего начал мне всячески хамить - мол это не моё дело, а если что-то мне не нравится чтоб я ушла из автосалона. Ну я так и сделала.
Автосалон Volkswagen Рольф
ул. Обручева, д.27, корп. 1+7 495 266 41 76
Николай–
Мне этот автосалон совсем не понравился. Отношение клиентам выборочное, т.е. клиенты, которые пришли за более дорогим авто, к ним пристальное внимание, хорошая консультация, а если мы пришли за более-менее простым автомобилем, на пару сотен тысяч подешевле, так к нам даже никто и не подходил. А когда дождались в конце-концов менеджера, она нам буркнул пару слов, а вслед сказал, если вы хотите делать тест с авто записывайтесь на очередь, и это будет не раньше чем через день. Вот такое было к нам отношение.
Автосалон Volkswagen Рольф
ул. Обручева, д.27, корп. 1+7 495 266 41 76
–
Покупал автомобиль в декабре 08г. в этом салоне. ПТС в салоне не было до последнего дня. Поэтому в автоцентр пришлось кататься 7 раз! Вместо ПТС выдавали липовые копии с идиотскими объяснениями причин! В сюрпрайз давали би-ксенон, который оказался ксеноном для другой модели авто. Поменять с моей доплатой отказались (что с ксеноном делать? - не знаю; выбросить жалко). Коврики подарочные тоже не додали. Короче, осадок остался крайне неприятный от общения с менеджерами и от постоянного вранья!
Глеб – Все ОК!
Про Лайт авто знаю очень давно. Находится рядом с моей работой. Но на приобретение автомобиля у них я решился относительно недавно – в прошлом месяце. Приехал к ним как-то посмотрел, выбор авто очень даже неплохой. Меня в первую очередь интересовали...
Читать весь отзывЕгор – Положительный факультет
Мне этот автосалон очень понравился. Отношение клиентам главное не выборочное, то есть клиенты, которые пришли за более дорогим авто, к ним пристальное внимание, хорошая консультация и такое же отношение служащие проявляют к клиентам которые пришли з...
Читать весь отзывАлиса –
Научите своих менеджеров общению с клиентами, хамы и грубияны. Когда пришла в автосалон, на меня никто не обратил внимание, я сама ходила и смотрела на авто где-то около 30 минут, когда ко мне подошел менеджер, он информацию мне зачитывал из телефона, загрузил себе гугл и читал. Я ему сделала замечание, почему он не знает информации про машины, которые стоят в зале. После чего начал мне всячески хамить - мол это не моё дело, а если что-то мне не нравится чтоб я ушла из автосалона. Ну я так и сделала.
Николай –
Мне этот автосалон совсем не понравился. Отношение клиентам выборочное, т.е. клиенты, которые пришли за более дорогим авто, к ним пристальное внимание, хорошая консультация, а если мы пришли за более-менее простым автомобилем, на пару сотен тысяч подешевле, так к нам даже никто и не подходил. А когда дождались в конце-концов менеджера, она нам буркнул пару слов, а вслед сказал, если вы хотите делать тест с авто записывайтесь на очередь, и это будет не раньше чем через день. Вот такое было к нам отношение.
–
Покупал автомобиль в декабре 08г. в этом салоне. ПТС в салоне не было до последнего дня. Поэтому в автоцентр пришлось кататься 7 раз! Вместо ПТС выдавали липовые копии с идиотскими объяснениями причин! В сюрпрайз давали би-ксенон, который оказался ксеноном для другой модели авто. Поменять с моей доплатой отказались (что с ксеноном делать? - не знаю; выбросить жалко). Коврики подарочные тоже не додали. Короче, осадок остался крайне неприятный от общения с менеджерами и от постоянного вранья!